ОМК запускает проект корпоративного ТВ

12.11.2020
С присоединением к ОМК компаний Белэнергомаш и ВРК-3 к структуре Объединенной металлургической компании добавилось 10 тысяч человек. Разумеется, для всех 32 тысяч сотрудников ОМК необходимо единое информационное пространство. О том, как оно формируется, какие каналы используются для донесения аудитории корпоративной информации, а также о философии нового бренда компании, в интервью журнала "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки Металл-Экспо рассказала Мария Курносова, директор по коммуникациям ОМК.
Загрузка плеера
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
27.01.2025
Как социальные предприниматели меняют жизнь горожан в Челябинске
Дина Ивина / «АСИ»
13.01.2025
Как возрождают инженерную школу в малом городе
Ольга Ликина / «Эксперт»
30.09.2024
Подработка сотрудникам внутри компании — в два клика
Коммерсантъ
27.06.2024
«Синим воротничкам» — «зеленые коридоры»
Коммерсантъ
17.06.2024
Работа со смыслами
Коммерсант-Приволжье
07.06.2024
Моногород образцового содержания
Надежда Померанцева / «Эксперт»