Компании переключились с корпоративной благотворительности на устойчивое развитие

В этом году рэнкинг изменился. В конкурсе участвовало 65 крупных компаний, но только 40 приняли участие в рэнкинге и боролись за звание лидера корпоративной благотворительности. Остальные 25 подавали заявки на участие только в номинациях. Список номинаций заметно изменился – теперь большинство посвящено устойчивому развитию. Часть номинаций прежняя (например, на лучшую программу в регионах присутствия компании), но добавилось «в контексте устойчивого развития».

36 из 40 участников рэнкинга подали заявки и в рэнкинг, и в номинации. Всего в номинации было подано 95 заявок: самое большое количество заявок (22 и 16 соответственно) в традиционные номинации: на лучшую программу на территориях присутствия (партнер – РСПП) и на лучшую программу, способствующую развитию инфраструктуры благотворительности (партнер – Минэк). Наименьшее количество заявок было подано в новые номинации: лучшая программа корпоративной благотворительности с использованием новых технологий (партнер – Московская школа управления «Сколково») и лучшая программа, способствующая гендерному равенству (ее учредил Совет Евразийского женского форума при Совете Федерации). (...)

Полностью материал можно прочитать на сайте издания.

Источник:«Ведомости»