Компании переключились с корпоративной благотворительности на устойчивое развитие

16.12.2019
В этом году рэнкинг изменился. В конкурсе участвовало 65 крупных компаний, но только 40 приняли участие в рэнкинге и боролись за звание лидера корпоративной благотворительности. Остальные 25 подавали заявки на участие только в номинациях. Список номинаций заметно изменился – теперь большинство посвящено устойчивому развитию. Часть номинаций прежняя (например, на лучшую программу в регионах присутствия компании), но добавилось «в контексте устойчивого развития».

36 из 40 участников рэнкинга подали заявки и в рэнкинг, и в номинации. Всего в номинации было подано 95 заявок: самое большое количество заявок (22 и 16 соответственно) в традиционные номинации: на лучшую программу на территориях присутствия (партнер – РСПП) и на лучшую программу, способствующую развитию инфраструктуры благотворительности (партнер – Минэк). Наименьшее количество заявок было подано в новые номинации: лучшая программа корпоративной благотворительности с использованием новых технологий (партнер – Московская школа управления «Сколково») и лучшая программа, способствующая гендерному равенству (ее учредил Совет Евразийского женского форума при Совете Федерации). (...)

Полностью материал можно прочитать на сайте издания.

Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
27.01.2025
Как социальные предприниматели меняют жизнь горожан в Челябинске
Дина Ивина / «АСИ»
13.01.2025
Как возрождают инженерную школу в малом городе
Ольга Ликина / «Эксперт»
30.09.2024
Подработка сотрудникам внутри компании — в два клика
Коммерсантъ
27.06.2024
«Синим воротничкам» — «зеленые коридоры»
Коммерсантъ
17.06.2024
Работа со смыслами
Коммерсант-Приволжье
07.06.2024
Моногород образцового содержания
Надежда Померанцева / «Эксперт»