Эстония переобует свои поезда в России
14.09.2017Эстония закупила в России партию высокоскоростных колес для пассажирских поездов Stadler FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train) – колеса, изготовленные в Европе, оказались неподходящими для климата балтийской страны, пишет Sputnik News.
Заказ был выполнен на Выксунском металлургическом заводе – крупнейшем в России предприятии – производителе стальных сварных труб и железнодорожных колес (входит в состав Объединенной металлургической компании, АО "ОМК"), сообщает сайт wyksa.ru.
Поставленные колеса диаметром 800 и 870 мм рассчитаны на эксплуатационную скорость до 200 км/ч и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.
По сообщению завода, для того, чтобы выполнить эстонский заказ, пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов "Ласточка", а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы.
В апреле этого года сообщалось, что государственная фирма железнодорожных пассажирских перевозок Eesti Liinirongid (Elron) решила в срочном порядке заменить 328 колесных пар своих поездов Stadler, поскольку, как выяснилось, они были изготовлены в Европе из стали, которая не подходит для местного климата. В условиях холода и сырости срок службы колесной пары сокращается наполовину, поскольку в них возникают окалины и трещины. Кроме того, на скорость износа колес влияет пробег поездов, который оказался на 50% больше запланированного.
По сообщениям СМИ, замена всех необходимых колесных пар обойдется предприятию более чем в €3 млн. В текущем году планировалась замена 30 колесных пар, в 2016 году были заменены 28.
Электропоезда Stadler FLIRT производства швейцарской компании Stadler Rail AG эксплуатируются в Эстонии с 2013 года. Также дизельные поезда вышли на железную дорогу 1 января 2014-го. На сегодняшний день на железнодорожных путях курсируют 18 электро- и 20 дизельных поездов.
Заказ был выполнен на Выксунском металлургическом заводе – крупнейшем в России предприятии – производителе стальных сварных труб и железнодорожных колес (входит в состав Объединенной металлургической компании, АО "ОМК"), сообщает сайт wyksa.ru.
Поставленные колеса диаметром 800 и 870 мм рассчитаны на эксплуатационную скорость до 200 км/ч и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.
По сообщению завода, для того, чтобы выполнить эстонский заказ, пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов "Ласточка", а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы.
В апреле этого года сообщалось, что государственная фирма железнодорожных пассажирских перевозок Eesti Liinirongid (Elron) решила в срочном порядке заменить 328 колесных пар своих поездов Stadler, поскольку, как выяснилось, они были изготовлены в Европе из стали, которая не подходит для местного климата. В условиях холода и сырости срок службы колесной пары сокращается наполовину, поскольку в них возникают окалины и трещины. Кроме того, на скорость износа колес влияет пробег поездов, который оказался на 50% больше запланированного.
По сообщениям СМИ, замена всех необходимых колесных пар обойдется предприятию более чем в €3 млн. В текущем году планировалась замена 30 колесных пар, в 2016 году были заменены 28.
Электропоезда Stadler FLIRT производства швейцарской компании Stadler Rail AG эксплуатируются в Эстонии с 2013 года. Также дизельные поезда вышли на железную дорогу 1 января 2014-го. На сегодняшний день на железнодорожных путях курсируют 18 электро- и 20 дизельных поездов.
Читайте еще
18.02.2022
Чусовской метзавод ОМК купил испытательный стенд для рессорной продукции за 65 млн руб
ИА "Интерфакс" (Поволжье)
16.02.2022
Президент ОМК Наталья Еремина: «На всех предприятиях ОМК есть потенциал развития проектов декарбонизации»
Газета "Ведомости"
16.02.2022
Белэнергомаш-БЗЭМ изготовил нетиповые высотные опоры для перехода ЛЭП через Печору
ИА "Интерфакс" (Центр)