Эстония обует швейцарские поезда в нижегородские колеса

Поставленные колеса диаметром 870 и 800 мм рассчитаны на эксплуатационную скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.

«К этим колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления. Наличие одной из самых современных в мире автоматизированных линий по производству скоростных колес и профессионального коллектива позволяет нам выполнять заказ любой сложности. Например, для выполнения этого заказа нам пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов «Ласточка», а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы», – рассказал управляющий директор АО ВМЗ Александр Барыков.

В апреле этого года сообщалось, что государственная фирма железнодорожных пассажирских перевозок Elron решила в срочном порядке заменить 328 колесных пар своих поездов Stadler, поскольку, как выяснилось, они были изготовлены в Европе из стали, которая не подходит для местного климата. В условиях холода и сырости срок службы колесной пары сокращается наполовину, поскольку в них возникают окалины и трещины. Кроме того, на скорость износа колес влияет пробег поездов, который оказался на 50% больше запланированного.

По сообщениям СМИ, замена всех необходимых колесных пар обойдется предприятию более чем в три миллиона евро. В текущем году планировалась замена 30 колесных пар, в 2016 году были заменены 28.


Stadler FLIRT – серия пассажирских электропоездов швейцарского производства. Первый поезд прибыл в Эстонию в ноябре 2012 года. На сегодняшний день по железнодорожной сети страны курсируют 18 электро- и 20 дизельных поездов.
Источник:The Baltic Course