Швейцарские электропоезда будут передвигаться по Эстонии на российских колёсах
14.09.2017
Выксунский металлургический завод, изготовивший партию колёс для оснащения электропоездов в Эстонии, является единственным в России производителем такой продукции для скоростного движения.
Выксунский металлургический завод (Нижегородская область, Россия) изготовил первую партию высокоскоростных колес для эксплуатации в Эстонии. Об этом в четверг сообщили в Управлении предприятия по связям с общественностью, отметив, что поставленные колеса диаметром 870 и 800 мм рассчитаны на скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.
По словам управляющего директора АО «ВМЗ» Александра Барыкова, к этим колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления.
«Наличие одной из самых современных в мире автоматизированных линий по производству скоростных колес и профессионального коллектива позволяет нам выполнять заказ любой сложности. Например, для выполнения этого заказа нам пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов «Ласточка», а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы», — проинформировал Барыков в комментарии для СМИ.
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ») является единственным в России производителем колес для скоростного движения. Мощность его производственной линии составляет до 10 тысяч колес в год.
Выксунский металлургический завод (Нижегородская область, Россия) изготовил первую партию высокоскоростных колес для эксплуатации в Эстонии. Об этом в четверг сообщили в Управлении предприятия по связям с общественностью, отметив, что поставленные колеса диаметром 870 и 800 мм рассчитаны на скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.
По словам управляющего директора АО «ВМЗ» Александра Барыкова, к этим колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления.
«Наличие одной из самых современных в мире автоматизированных линий по производству скоростных колес и профессионального коллектива позволяет нам выполнять заказ любой сложности. Например, для выполнения этого заказа нам пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов «Ласточка», а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы», — проинформировал Барыков в комментарии для СМИ.
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ») является единственным в России производителем колес для скоростного движения. Мощность его производственной линии составляет до 10 тысяч колес в год.

Читайте еще