Швейцарские электропоезда будут передвигаться по Эстонии на российских колёсах
14.09.2017Выксунский металлургический завод, изготовивший партию колёс для оснащения электропоездов в Эстонии, является единственным в России производителем такой продукции для скоростного движения.
Выксунский металлургический завод (Нижегородская область, Россия) изготовил первую партию высокоскоростных колес для эксплуатации в Эстонии. Об этом в четверг сообщили в Управлении предприятия по связям с общественностью, отметив, что поставленные колеса диаметром 870 и 800 мм рассчитаны на скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.
По словам управляющего директора АО «ВМЗ» Александра Барыкова, к этим колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления.
«Наличие одной из самых современных в мире автоматизированных линий по производству скоростных колес и профессионального коллектива позволяет нам выполнять заказ любой сложности. Например, для выполнения этого заказа нам пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов «Ласточка», а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы», — проинформировал Барыков в комментарии для СМИ.
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ») является единственным в России производителем колес для скоростного движения. Мощность его производственной линии составляет до 10 тысяч колес в год.
Выксунский металлургический завод (Нижегородская область, Россия) изготовил первую партию высокоскоростных колес для эксплуатации в Эстонии. Об этом в четверг сообщили в Управлении предприятия по связям с общественностью, отметив, что поставленные колеса диаметром 870 и 800 мм рассчитаны на скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.
По словам управляющего директора АО «ВМЗ» Александра Барыкова, к этим колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления.
«Наличие одной из самых современных в мире автоматизированных линий по производству скоростных колес и профессионального коллектива позволяет нам выполнять заказ любой сложности. Например, для выполнения этого заказа нам пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов «Ласточка», а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы», — проинформировал Барыков в комментарии для СМИ.
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ») является единственным в России производителем колес для скоростного движения. Мощность его производственной линии составляет до 10 тысяч колес в год.
Читайте еще
18.02.2022
Чусовской метзавод ОМК купил испытательный стенд для рессорной продукции за 65 млн руб
ИА "Интерфакс" (Поволжье)
16.02.2022
Президент ОМК Наталья Еремина: «На всех предприятиях ОМК есть потенциал развития проектов декарбонизации»
Газета "Ведомости"
16.02.2022
Белэнергомаш-БЗЭМ изготовил нетиповые высотные опоры для перехода ЛЭП через Печору
ИА "Интерфакс" (Центр)