«ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России получила лицензию на ремонт буксовых кассетных подшипников международного бренда Brenco ®

На фото (слева направо): и.о. управляющего директора «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов и генеральный директор «ЕПК-Бренко подшипниковой компании» Эдуард Петров 

Компания «ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России откроет на базе своих депо 6 сертифицированных сервисных центров по восстановительному ремонту буксовых подшипников кассетного типа нового поколения производства «ЕПК-Бренко подшипниковой компании» (совместное предприятие компаний «Амстед рейл» и «ЕПК»). Объединенная металлургическая компания (ОМК) инвестировала на эти цели около 80 млн рублей.

Руководители компаний «ОМК Стальной путь» и «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» подписали сублицензионное соглашение на использование технологии ремонта.

Сервисные центры в трех депо «ОМК Стальной путь»: Сасово (Рязанская область), Вихоревка (Иркутская область) и Курган (Курганская область) будут специализироваться исключительно на ремонте кассетных подшипников по технологии компании «Амстед рейл». Центры, открытые ранее на базе депо «Белогорск» (Амурская область), «Болотная» (Новосибирская область) и «Гороблагодатская» (Свердловская область), станут мультисервисными – они будут оказывать услуги по ремонту кассетных подшипников сразу двух брендов — SKF и Brenco ®.

В сервисных центрах «Стального пути» подшипники бренда Brenco®.всегда будут в наличии, что сократит сроки ремонта вагонов. Собственники инновационного подвижного состава смогут отдать свои б/у подшипники в ремонт или же продать их компании, а взамен получить новые или отремонтированные.

Вице-президент – исполнительный директор по международной деятельности «Амстед рейл» Маркус Монтенекурт на подписании соглашения заявил: «Ремонт кассетных подшипников – перспективный сегмент вагоноремонтного бизнеса. До сих пор новые подшипники насыщали рынок, но сейчас на сети железных дорог эксплуатируется уже почти 1,5 миллиона кассет, и приближается время их массовых ремонтов. Поэтому решение "ОМК Стальной путь" войти в этот бизнес в первых рядах мы считаем своевременным, экономически обоснованным и перспективным. Со своей стороны, как лидирующий в мире и в России производитель железнодорожных кассетных подшипников, намерены развивать всестороннюю сервисную поддержку нашей продукции, в том числе и в сотрудничестве с вагоноремонтными компаниями и конкретно с нашим новым партнером – "ОМК Стальной путь"».

«В России курсирует порядка 190 тысяч инновационных вагонов. Более 60% из них оснащены коническими подшипниками кассетного типа Brenco®, поэтому это стратегически важное партнерство для нас. Компания "ОМК Стальной путь" одна из первых в России заключила соглашение на использование технологии ремонта подшипников Brenco®, чтобы обеспечить возрастающие потребности клиентов в качественном ремонте кассетных подшипников в короткие сроки. У владельцев инновационных вагонов будет выбор: ставить новые подшипники или покупать восстановленные в наших сервисных центрах в 2 раза дешевле. Гарантия на новый и восстановленный подшипник одинаковая – 8 лет или 800 000 км», – отметил и.о. управляющего директора «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.

СПРАВКА

«ОМК Стальной путь» – одна из крупных федеральных сетевых ремонтно-сервисных компаний, включает 37 вагонных ремонтных депо в 26 регионах России. Занимает лидерские позиции на рынке по деповскому, капитальному и текущему ремонту железнодорожных вагонов, переоборудованию и техническому содержанию подвижного состава. В составе ОМК с 2019 года. Ранее «ОМК Стальной путь» первой среди вагоноремонтных компаний открыла и сервисные центры по ремонту подшипников SKF.

«ЕПК-Бренко подшипниковая компания» – совместное предприятие, созданное в 2009 году в Саратове лидерами отрасли – американской компанией «Амстед рейл» и российской «ЕПК». К настоящему времени «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» поставила на рынок «пространства 1520» более 900 тысяч инновационных буксовых подшипников кассетного типа для грузовых вагонов. У этих подшипников эксплуатационный ресурс 1,6 млн км, а межремонтный – 800 000 км или 8 лет, они обеспечивают повышенную грузоподъемность вагонов и более высокие скорости движения поездов. «Амстед рейл» является крупнейшим производителем ходовых частей и оборудования для тяжеловесного грузового подвижного состава на североамериканском и мировом рынках. «ЕПК» – крупнейший российский производитель подшипников, выпускает подшипники всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 мм до 2200 мм для всех отраслей машиностроения, в том числе железнодорожной.
pdf Скачать