Клиентские сервисы ОМК удостоены крупнейшей цифровой премии в Европе

21.12.2022
Объединенная металлургическая компания (ОМК) стала призером цифровой премии Tagline Awards 2022. Эксперты присудили сразу три бронзовые награды за экосистему цифровых сервисов ОМК для клиентов: отметив ее сложную разработку и отдельно оценив высокую производительность и скорость работы.

Экосистема цифровых сервисов ОМК - это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с доступом 24/7. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью Интернет-соединения клиента.

Цифровые сервисы ОМК принципиально отличаются от других решений в тяжелой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнеры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе сервисов программное обеспечение с открытым исходным кодом (open source ПО), поэтому клиенты имеют возможность интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает партнерам трудозатраты на внесение информации в собственные учетные системы.

«Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время», - отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

ОМК получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис - «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее месте в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
01.10.2024
Волонтеры ОМК из Белгорода восстанавливают почву в заброшенном карьере

30.09.2024
При поддержке ОМК и фонда «ОМК-Участие» центр «Цветное детство» города Чусового отпраздновал новоселье

27.09.2024
Более 1200 сотрудников ОМК соревнуются в конкурсе профессионального мастерства «Профессионал-2024»

26.09.2024
ОМК поддержит 11 социальных предпринимателей из Челябинска

25.09.2024
Группа ОМК до конца 2024 года обеспечит отдых и оздоровление 3,5 тысячам сотрудникам и членам их семей

25.09.2024
ОМК ввела в строй новый сортопрокатный стан в Пермском крае