Видеоролик ОМК получил две награды на международном фестивале социальной рекламы

Видеоролик «Спасибо», подготовленный Объединенной металлургической компанией (АО «ОМК», Москва) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был отмечен в двух номинациях на VI Московском международном фестивале социальной рекламы Lime. Клип ОМК получил золотую медаль в номинации «Видеоролик» и серебряную — в категории «Digital».

Видеоролик «Спасибо» снят в 2015 году — к юбилею Великой Победы. В нем задействованы ветераны Великой Отечественной войны и дети-победители конкурса на лучшее прочтение стихотворений «Мы — дети Победы», организованного ОМК. В системе видеохостинга YouTube видеоролик «Спасибо» набрал более 290 тысяч просмотров.

Ссылка на видеоролик «Спасибо» — https://www.youtube.com/watch?v=_wRBwqlGD8w

Справка

Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime проводится ежегодно. В 2016 году прошел в шестой раз. Свои работы на конкурс заявляют свыше 500 участников из нескольких стран мира. Оценивает работы компетентное жюри, составленное из ведущих экспертов российского рекламного рынка.