"> ОМК совершенствует работу с клиентами

ОМК совершенствует работу с клиентами

В Объединенной металлургической компании (АО «ОМК», г. Москва) внедрена новая система для управления взаимоотношениями с клиентами Creatio. CRM-система позволила автоматизировать большую часть процессов, связанных с продажами продукции ОМК. Система полностью интегрирована с ERP-системой, электронной почтой, телефонией, включает мобильное приложение и многое другое.

«Новая CRM-система повысит прозрачность и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Вырастет скорость реагирования на запросы рынка, повысится уровень обслуживания клиентов. Все это позволит наиболее полно удовлетворить потребности в трубной продукции российских компаний топливно-энергетической, транспортной, строительной отраслей и партнеров в зарубежных странах» – прокомментировал внедрение новой CRM-системы руководитель департамента продаж ОМК Вадим Сахарнюк.

«В результате внедрения обновленной системы управления взаимоотношениями с клиентами ОМК сможет предоставлять своим партнерам более качественный сервис и поднимет взаимодействие с ними на новый уровень», – отметил управляющий директор «Террасофт» Алексей Клочков.

«Функционал новой CRM-системы дает возможность команде ОМК быстрее и лучше работать с запросами клиентов и подробно анализировать работу сотрудников коммерческих подразделений компании», – говорит генеральный директор «Норбит» Антон Чехонин.


Справка


Новая CRM-система ОМК реализована на платформе Creatio от компании «Террасофт». Консалтинговые услуги в рамках перехода на новую платформу оказывала российская компания «Норбит», которая входит в группу «Ланит».