Партнерство |
- работники и менеджеры разделяют ответственость акционеров за результаты деятельности компании
- HR и менеджеры солидарно отвечают за эффективность сотрудников
|
Качество |
- Компания стремится к качеству процессов управления персоналом, квалификации сотрудников, осознавая значимое влияние этих факторов на качество продукции
|
Системный подход |
- сотрудники компании представляют единый актив компании, а работа по повышению эффективности их труда охватывает все факторы и все заинтересованные стороны и носит системный характер
|
Проактивность |
- компания прогнозирует потребности в персонале и управляет значимыми рисками и возможностями для обеспечения достижения компании ее стратегических целей
|
Открытость и доверие |
- система управления персоналом построена исходя из эффективного, этически-правильного и добросовестного отношения сотрудников к своей работе
|
Вовлечение |
- компания стремится создавать благоприятные для эффективной долгосрочной работы условия труда и среду для сотрудников с целью повышения их удовлетворенности и лояльности
|
Лидерство |
- компания поощряет инициативу, активную позицию, смелость, межфункциональное взаимодействие в качестве стандарта поведения руководителей и потенциальных руководителей
|