Электронный документооборот


Уважаемые партнёры!

Объединенная Металлургическая Компания активно развивает ЭДО и предлагает своим контрагентам обмениваться первичными документами в электронном виде. Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), переданные через систему оператора ЭДО, признаются оригиналами и принимаются ИФНС и судами без дублирования на бумаге.

Группа компаний ОМК работает с оператором ЮЗЭДО - АО «ПФ «СКБ Контур» (система Диадок). При наличии договора с оператором ЭДО и действующей УКЭП для начала обмена электронными документами следует перейти к шагу 4 и заключить Соглашение о переходе на ЭДО. В случае, если Вы только планируете перейти на электронный документооборот следует начать с шага 1.


Начать работать с ЭДО - просто

1 Выбор оператора
электронного документооборота

Заключить договор с одним из операторов ЭДО, представленных на сайте ФНС
2 Получение УКЭП

Оформить ключ электронной подписи:

  • Можно использовать уже выпущенный УКЭП для сдачи налоговой отчетности;
  • При отсутствии сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП), заполните заявку на его получение в одном из аккредитованных удостоверяющих центров
3 Поиск и приглашение
Проверить наличие контрагента в системе оператора ЭДО, в случае работы с отличным от СКБ Контур (Диадок) оператором ЭДО осуществить запрос на роуминговое соединение
4 Заключение соглашения
«Соглашение об использовании электронных документов»

Для заполнения и дальнейшего подписания типовой формы Соглашения необходимо связаться с ответственным за ЭДО на стороне ОМК по эл.адресу edo@omk.ru
5 Старт работ
Определить дату старта и начать работу по ЭДО

Что дают электронные документы

Для бухгалтера

  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок
  • Контроль статуса документа в режиме онлайн (получен, подписан, отказ в подписи)
  • Отправка и получение документов прямо из учетной системы

Для финансового директора

  • Увеличение суммы входящего НДС за счет того, что документы гарантировано принимаются
  • Снижение затрат и сокращение трудозатрат на документооборот как минимум на 50%
  • Ускорение расчетов по сделкам

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, заполнив форму:

Контактное лицо
E-mail
Телефон
Название организации
ИНН / КПП
/
Комментарий
Анти спам


Обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов по работе на сайте Диадок обращайтесь по тел. 8 800 500-10-18.